вторник, 16 мая 2017 г.

Когда ТЫ ...




Писать о том, как все хорошо, когда на душе скребутся кошки - совсем не для меня. Чаще всего я просто молчу, когда мне совсем плохо. Важное правило было решать проблемы только с тем человеком с которым, собственно, произошла проблема. И не втягивать никого извне. Но когда ты долго в себе что-то таишь - это когда-нибудь да и выйдет, только вряд ли за разговором, а с какой-нибудь бешеной истерикой. Я просто устала делать вид, что все нормально. Возможно все это пройдет завтра, ведь я очень эмоциональна и страдаю резкими перепадами настроения от чего страдают все.
Не думайте, что только вы видите за другими недостатки..Поверьте, люди знают свои недостатки, но, порой, либо с ними, либо без них и иначе никак.





Сумка - Sammydress


.....Carrie


14 комментариев:

  1. и это пройдет)) такие периоды бываю у всех, так что всё нормально)) сумочка очаровательна...

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что твой сплошной недостаток, для кого то одно сплошное достоинство!!! Так что улыбнись!

    ОтветитьУдалить
  3. Не хандри, смотри на свою дочь и улыбайся, для нее те точно идеальна, и это правда.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очень красивая и милая девушка! Не терзайте себя глупостями)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  5. У всех такие спады случаются. Никто не идеален, к сожалению, а может и наоборот, а то было бы скучно, если бы все были одинаково пушистыми))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Все мы - одни сплошные недостатки, но важно не делать их причиной всех своих бед..

    ОтветитьУдалить
  7. Никто не идеален. проблема в терпимости. А ее как раз и не хватает.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже довольно часто перепады настроения (кстати, что-то давно не было тьфутьфутьфу))) Но вот лично мне легче становится когда я так хорошенько пореву, например, под какие-нибудь грустные песни) Сразу хорошо становится и даже смешно, что я ходила вся унылая и депрессивная) Конечно, это только мой случай..В некоторых ситуациях - нужна помощь психолога или просто разговор по душам с близким человеком, чтобы выплеснуть накопившиеся чувства, не держать в себе..Я думаю, это лучше, чем ходить с натянутой улыбкой, ну ты и сама об этом как раз и пишешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой))) все проходит и это тоже непременно пройдёт)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...