понедельник, 24 апреля 2017 г.

Жакеты в твоем гардеробе.


Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою безумно удачную и любимую мной вещь с сайта Sammydress. На самом деле я выбрала далеко не блейзер, а жилетку безрукавку, которую я так удачно нашла на сайте и ждала с нетерпением. Но получив посылку поняла, что это совсем не жилет, но в моем случае была только рада, так как давно хотела себе именно такой блейзер по крою и непременно яркого цвета.



На сайте он выглядел так ссылка, но ссылка по которой заказывала я почему-то распродана, так что не ручаюсь, что по ссылке будет пиджак, а не жилет. Но, если кому-то нужно - могу обговорить этот вопрос. Вообще мне очень нравятся жакеты, но ношу их редко, под верхнюю одежду мне в них не очень комфортно, а как самостоятельный предмет погода не всегда позволяет. Еще жакеты можно посмотреть здесь.














А какие у вас отношения с жакетами?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

2 комментария:

  1. оО,тебе очень идет и крой этого жакета, и насыщенно-синий цвет!!)
    и он такой универсальный!)
    я тоже люблю жакеты, есть несколько в разных цветах, а хочу теперь черных или беж)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...