воскресенье, 23 августа 2015 г.

Обзор на Eva mosaic - BB Blemish Balm, тональный крем-уход.

Всем привет! Сегодня, не смотря на то, что моя кожа сейчас совсем в плохом состоянии я решила показать обзор на тональный крем-уход от Eva mosaic. Я видела много положительных отзывов на данный продукт и мне захотелось попробовать, потому что для лета такой уход самое-то.
Что же обещает производитель?

  • питание
  • смягчение кожи
  • улучшение текстуры кожи
  • повышение тонуса
Легко распределяется, мгновенно адаптируется к природному цвету кожи и превосходно скрывает все несовершенства без границ нанесения, так же обеспечивает длительную защиту от солнечных лучей, SPF 30.
Для всех типов кожи.

Мне безумно понравилась текстура самого продукта, очень приятная и наносится легко, подстраивается под природный оттенок кожи, на счет несовершенств ох и ах, скорее больше подойдет для идеальной или хотя бы без высыпаний, хотя покраснения скрывает идеально, а вот для прыщей и проблемных участков нужно что-то потяжелее. Т-зона начинает блестеть, но это легко исправляет хорошая пудра, поэтому это не вызывает особенных нареканий. 


Фотографии до нанесения:





Фотографии после нанесения:




Все-таки данный продукт мне понравился, хоть он и не скрывает значительные несовершенства кожи, зато он хорошо увлажняет кожу, выравнивает цвет лица и небольшие покраснения все же скрывает, шелушения почти не подчеркивает, что очень меня удивило. Тем, у кого нормальная кожа советую.

А как вы относитесь к таким легким тональным средствам?

9 комментариев:

  1. я этим летом совсем без тональных хожу, что никак не влияет на состояние самой кожи)) хороший результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже почти всегда, консилер под глаза только)

      Удалить
  2. я этим летом совсем без тональных хожу, что никак не влияет на состояние самой кожи)) хороший результат!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный крем, я такой марки у нас не видела правда)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, как я понимаю, делают в России, у нас представлен целый стенд, очень достойные продукты у них)

      Удалить
  4. у меня для лета подобный Lumene CC cream - не сильно маскирует недостатки, но легко выравнивает тон лица
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...