четверг, 30 апреля 2015 г.

My Favourites / Фавориты апреля

Вот так быстро пролетел апрель, даже не верится, вокруг такая зелень, все пахнет и расцветает - красота! Сегодня уезжаем домой, поэтому решила заранее вам показать своих любимчиков этого месяца. Итак, приступим :)
1. Книга любимого Мураками, которую я так ждала. О ней писала более подробно тут.
2. Swatch - обожаемая мной марка часов, это уже четвертые, но самые "взрослые".
Думала между золотым цветом и серебром, в итоге серебро одержало победу и я ничуть не жалею.
3. Колечко, которое я носила почти весь месяц, не снимая. Очень полюбился мне голубой и все его оттенки, хочу все в этой цветовой гамме. :)
4. Tangle Teezer, сказать, что я не ошиблась, когда ее заказала - ничего не сказать :)
Подробнее тут.
5. "Лепсовские" очки стали уже совсем как родные, любовь - любовь!
6. Мой ежедневник всегда со мной, записываю в него все свои дела, чтобы не забыть, а когда составляешь план на каждый день - вообще идеально выходит, так приятно вычеркивать!
7. Гель для душа шел в наборе с моими любимыми духами, нормально увлажнял, а аромат приносил огромное удовольствие, всем любителям легких ароматов советую.
8. Карандаш для губ от Eva Mosaic очень мягкий, стойкий в оттенке "Вишня" крашу не контур, а полностью губы. 
Очень своеобразный и уникальный вкус у этого чая, такой ароматный. Даже не знаю с чем его можно сравнить, но попробовать определенно стоит.
Постоянно забывала вам показать свою любимую сушку для ногтей от Essence - это уже вторая, очень советую! Ногти моментально сохнут, особенно если лак хороший.
 Надеюсь,вам было интересно, пишите о своих фаворитах или оставляйте ссылки. Я иду собирать вещи, так как уже не успеваю. Отличных вам праздников в хорошей компании!
Спишемся на следующей неделе! 

11 комментариев:

  1. Ежедневник и очки в особенности шикарны!!!

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. О, у Мураками вышла новая книга? Срочно хочу почитать, спасибо за инфо
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Надо бы сушку для ногтей попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй и напиши, интересно узнать твое мнение :)

      Удалить
  4. Спасибо за пост!
    Не знала, что есть такая книжка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очки супер!

    http://stratovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. блокнотик такой красивый у вас!
    и очки очень стильные! жаль, мне такие не идут(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...