пятница, 30 января 2015 г.

Весна?


Приноровиться к штативу оказалось не так-то просто, как казалось. Найти свет, там где его нет, выбрать нужный ракурс, а сколько нужно устроить переодеваний, уууфф, но я безмерно рада такому подарку и очень хочу опробовать его на улице ( думаю буду очень стесняться).
Прошлый год стал началом чего-то нового в моем отношении к одежде, аксессуарам и прочему. Появилось много красивых юбок ( с блузами и платьями пока проблемы) вещи более женственные, наверно все-таки это некий этап взросления ( наконец-то), хотя от кроссовок я тоже никогда и откажусь и до сих пор считаю, что это отличный подарок.
Эти изменения пугают, удивляют и нравятся одновременно. Еще я поняла, что нам девушкам, (да и не только девушкам) просто необходимо любить себя, как бы это глупо не звучало, так и есть. Попробуйте и все изменится :) Сразу такая энергетика, красивый взгляд, прекрасные глаза, уверенность в себе, людям намного приятней находится с такими людьми.
Я в скором времени хочу изменить прическу, возможно даже цвет.
Весна что ли уже действует?

8 комментариев:

  1. О, штатив - это отличная вещь!))
    И скорее бы уже наступила весна в реальности) недостаток солнца просто катастрофический, и как бы ни бегал по квартире со штативом в поисках света, все-равно очень сложно его найти:D

    Согласна насчет того, чтобы полюбить себя) Отсюда вытекает и уверенность в себе, и некое спокойствие, и доброжелательность, и еще много-много вещей)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какие миленькие часики!
    http://patera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,скорее бы весна.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением))))дааа,мне вот тоже хочется изменить прическу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня пока еще терзают сомнения, поэтому я не знаю :)

      Удалить
  5. such a cute alarm clock :)
    lets follow eachother! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  6. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...