вторник, 15 июля 2014 г.

My favourites / jule

Всем привет! Сегодня хочу показать вам своих любимчиков за июль месяц. Не смотря на то, что июль еще не закончился фавориты уже определились. Я бы, конечно, приложила бы фотографии своей любимой еды, но это сюда не совсем вписывается. LOL! Теперь приступим к тому, что представлено на фото.
 1. Книга Мураками, которую я еще не дочитала, но уже заканчиваю :) Конец, как всегда, непредсказуем. Очень советую тем, кто бегает, мотивирует очень и слог его я очень люблю, так что это не последняя его книга, прочитанная мной. Если ее читал тот, кто не бегает, так же очень бы хотела услышать впечатления, может она кого-то "подтолкнула" к бегу. Поделитесь, буду рада :)

2. Это чудесная вода, которую подарила мне моя подруга. Очень интересный запах. Мне почему-то кажется, что лимоном отдает. Фирма, кстати Etude House.
3. В моих любимицах, все вещи, подаренные моей подругой, спасибо Маша. В этой прекрасной коробочке угадайте что? Лак для ногтей! Причем очеень крутой, красного цвета. Очень крутая фирма это, потому что качество высший класс, такого качественного лака у меня не было!
4. Это умывалка так же от Etude House, очень ее всем советую, осветляет кожу, приятно пахнет лимоном! Лааайк!
5. Украшение  H&M.
6. Спрей для тела H&M, амбра и ваниль.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...