четверг, 27 июня 2013 г.

PROM

Доброго времени суток читатели моего блога, хочется извиниться за такое долгое отсутствие.. У меня очень много того, что я должна вам показать, порадоваться, но как-то руки не доходят. Сегодня у меня был выпускной, если это можно так назвать. Признаюсь, мне совсем не понравилось. Нам совместили выпускной с подачей документов в высшее учебное заведение, в итоге я вообще пожалела,что одела платье. Все было очень не организованно, хотя нет, это даже не то слово, но был и положительный момент, мы с девочками сходили в кафе и хорошо посидели :) Зато, знаете безумно радует, что я окончила колледж, что все закончилось! Хотелось бы чтобы у вас чудесно проходили такие мероприятия в будущем!


9 комментариев:

  1. хочу и требую платье полностью !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с этим грандиозным событием) Цвет платья волшебный просто!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. такие красавицы! желтый цвет тебе очень идет*)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. я потом отдельно сделаю. не получилось сейчас :(

      Удалить
  5. Поздравляю с окончанием!!

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...