среда, 20 марта 2013 г.

учеба.

Доброго времени суток, дорогие мои! Хотелось бы извиниться за такое долгое отсутствие, знаю, как бы банально и надоедливо это не звучало, у меня не было времени, а когда оно было, хотелось побольше отдохнуть или наоборот развлечься. Сейчас у меня сессия, в пятницу последний звонок, три экзамена, а потом, можно сказать, три месяца практики. Думаю, именно она покажет как мне быть дальше и собственно кем быть. Очень уж мне не верится, что так быстро прошли эти три года и вот мы уже выпускники, что больше не будет пар, веселья, а порой даже разборок !LOL! Мне совсем не грустно, нет. Ведь впереди что-то новое и интересное, а этому я всегда рада! Сейчас я немного простудилась и очень тяжело выполнять все то, что нужно, но я справляюсь. Вот такие новости у меня. А как у вас дела? Как учеба?


8 комментариев:

  1. удачи тебе в дальнейшем! и не болей, сама только недавно выздоровела)

    ОтветитьУдалить
  2. поправляйся и справляйся с сессией!) если не секрет, где ты учишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно не секрет. В техникуме, менеджер по туристским услугам.

      Удалить
  3. тоже болела недавно) выздоравливай)
    последний курс, госы - это ппц...осталось всего ничего а ещё куча работы и сил на неё нет))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже заканчиваю университет, осталось диплом написать.. даже не верится, что так быстро время пролетело...

    Предлагаю принять участив в розыгрыше в моем блоге http://suenosdepolina.blogspot.ru/2013/03/bolsademano.html

    Полина)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...