понедельник, 10 июля 2017 г.

Banggood + WE


Доброго понедельника, друзья! Сегодня покажу вам часть из моего заказа с сайта Banggood. Заказывала я на нем впервые, доставка заняла две недели. Выбрала футболку мужу и платье себе. Футболка сразу подкупила своим "разблокируй меня" и нам обоим она понравилась. С размером вроде не ошиблась, все село как надо, чему я очень рада. Всегда хочется чтобы то, что ты даришь село хорошо и стало любимой вещью. Белых футболок много не бывает, особенно на лето.

На сайте огромный ассортимент и много всего интересного нужно лишь хорошо поискать. Но я как всегда по одежде. Сейчас на футболку акция, поэтому кому понравилась определяйтесь скорее.



Прямая ссылка на футболку здесь.




Так же у них на сайте с 7 по 9 сентября будут самые низкие цены, самая большая распродажа. Не пропустите! 😊


А вы заказываете любимым вещи онлайн?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

12 комментариев:

  1. отличная обновка!!! таких вещей всегда не хватает)) ждем твоё платье))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая футболка! Такие вещи никогда лишними не бывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у мужа футболка - это постоянный фаворит на все времена года )

      Удалить
  3. отличная футболка, я мужу брала тоже пару футболок и даже брюки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта вот единственная, которая понравилась) с этим сложно))) но я стараюсь каждого порадовать )

      Удалить
  4. Класс! Надо присмотреть своим мужчинам такие футболки!
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я часто заказываю мужу футболки и даже спортивные костюмы )) А еще детям тоже часто заказываю одежду ))

    Мне вообще на своих домочадцев намного удобнее заказывать вещи и обувь, потому как я сама довольно миниатюрная и подобрать нужный размер непросто.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я очень часто заказываю мужу вещи онлайн! Невероятно удобная услуга!Футболка отличная и оригинальная)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3617

    ОтветитьУдалить
  7. классный принт и оригинально смотриться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...