четверг, 1 июня 2017 г.

Black Turtleneck Dress



Сегодня немного о сайте Rosegal. Оттенки голубого летом - это как раз то, что нужно! Поэтому именно раздел L
ight Blue Bodycon Dress мне больше всего по душе.

Blue Dress - click.

Today a little about the site 
 RosegalShades of blue in summer - this is exactly what you need! Therefore, it is the section Light Blue Bodycon Dress I like most of all.






Все, кто меня знают или следят за мной достаточно давно знают, что я обожаю черный цвет и он является моим бессмертным ( не побоюсь этого слова) фаворитом. Летом достаточно тяжко в этом цвете, но отказать себе в нем я не могу. А вечерами и подавно. Категория B
lack Turtleneck Dress как раз для таких же любительниц черного, как и я.

Everyone who knows me or follows me long enough to know that I adore the black color and he is my undying (I'm not afraid of this word) favorite. In the summer it's quite hard in this color, but I can not deny myself in it. And in the evenings, even more so. Category 
Black Turtleneck Dress Just for the same lovers of black as me.

Black Dress - click
- Thank you for watching!
- Carrie

1 комментарий:

  1. Черное платье отлично подойдет для прохладного вечера)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...