среда, 12 апреля 2017 г.

Christmas Swing Dress

Готовь сани летом или сайты делают распродажу на новогоднюю одежду. Необычно, но почему бы и нет? Christmas Swing Dress - это очень новогодние платья, но я выбрала самые подходящие к наступающей весне. Самое обычное-практичное и с открытыми плечами, которые так и остаются в тренде, что очень радует меня.



Dress 1 / Dress 2
Velvet Long Dress еще одна категория, которая достойна внимания. Бархат тренд довольно на любителя, но мне нравится. Хочу себе новое платье. Какое из этих, как думаете?

Dress 3 / Dress 4

- Спасибо за просмотр!-
- Carrie

3 комментария:

  1. Я бы взяла третье! Мне кажется, оно практичнее, чем четвертое:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне все платья понравились )) особенно второе ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...