среда, 9 ноября 2016 г.

Evening Dress with Sleeves Friday


Dress 1 / Dress 2 / Dress 3

Still amazing how time changes people and people. Last post for StyleWe site I made in June this year. I already do not want to oversize items, and even if they want to - I'm struggling with it. Fashion fashion, but alas - it is not for everyone. This time, I considered the evening dresses and chose the ones that are most liking and that I would wear. In general, I want to wear dresses as often as possible in everyday life. And always beautiful and elegant, I think - it creates a mood and increases self-esteem. 
How often do you wear dresses? 
Do you think that the dress must necessarily be that hairstyle? If yes, then you prefer the most? I am for the long flowing hair and curls - is just love! I also like the beams, they make an elegant way and give the rigor, or something. Options with haircuts on StyleWe site you can see here, there is a really interesting options. :)


Все же удивительно как люди и время меняет людей. Последний пост для сайта StyleWe я делала в июне этого года. Мне уже совсем не хочется oversize вещей, а даже если и хочется - я борюсь с собой. Мода модой, но, увы - это идет не всем. В этот раз я рассматривала вечерние платья и выбрала именно те, которые больше всего пришлись по душе и которые я бы носила. Вообще хочется носить платья как можно чаще в повседневной жизни. И обязательно красивые и нарядные, думаю, - это создает настроение и повышает самооценку.
Как часто носите платья вы?
Считаете ли вы, что к платью обязательно должна быть именно прическа? Если да, то что предпочитаете больше всего? Я за длинные распущенные волосы, а локоны - это просто любовь! Еще мне нравятся пучки, они делают образ элегантным и придают строгости, что ли. Варианты с прическами на сайте StyleWe вы можете посмотреть тут, есть и правда интересные варианты. :)


Dress 4 / Dress 5


Спасибо за просмотр!
- Carrie

16 комментариев:

  1. какие красивые женственные платья))
    я люблю платья, ооочень)когда утром встала и не знаешь, что надеть - платье отличный вариант))
    я очень люблю локоны, но на моих волосах их трудно сделать, моментально распрямляются(( поэтому, у меня они либо распущенные, либо делаю пучки и косы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, локоны тоже не для меня, да и пучок сейчас... :)
      в этом плане удобно, не нужно подбирать верх - низ)

      Удалить
  2. Я редко ношу платья)
    У тебя хороший вкус!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello dear :) Your blog is stunning :)
    Would you like to support each other by following via gfc?
    Let me know in my blog, it would be a great pleasure for me!
    xoxo

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Красное платье понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Nice selection.Maybe we could follow each other :)
    Overpowered

    ОтветитьУдалить
  6. Платья и только платья каждый день я ношу только летом, зимой платья ношу по случаю, прическу предпочитаю всегда гладкую, хвост или коса на затылке, идет ко всему. А вот распущенные и локоны вообще перестала носить, считаю. Что это не модно, во всяком случае себя на данный период с такими прическами не виду

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная подборка платьев! Хочется все примерить на себя))

    ОтветитьУдалить
  8. The second dress nardzo pretty :)
    Once I clicked :)

    Follow me, I follow you ?:)
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...