пятница, 9 сентября 2016 г.

Ювелирный бренд - TinySand


Сегодня хочу вас познакомить с онлайн-магазином TinySand в котором представлен большой ассортимент украшений. У них есть все - серьги, подвески, браслеты, кольца. Я выбрала для поста то, что с удовольствием носила бы сама. Очень люблю серебряные украшения, часто просматриваю сайт Pandora, но цены там есть очень завышены и не так много того, что рассчитано на подростков. Здесь модные, изящные и недорогие украшения, на которые вам обязательно следует обратить внимание.

SILVER TRIANGLE DROP EARRINGS - ссылка



RG MOON AND STAR NECKLACE - ссылка


FLOWER LEAVES SINGLE EARRINGт - ссылка


HORIZONTAL ARROWS NECKLACE - ссылка


STARRY SKY  - ссылка

SHIMMERING LUCKY STAR - ссылка



MINIMAL OPEN TRIANGLE RING - ссылка


ECG HEART RING - ссылка


Сайт TinySand предоставляет для моих читателей скидку 5% по коду Karina5, которая действительна в течении месяца. Приятных покупок! Надеюсь, что была вам полезна, и вы, как и я, открыли для себя новый онлайн-магазин.

А вы любите серебряные украшения? Как относитесь к браслетам с шармами?



7 комментариев:

  1. Я люблю как раз вот такие украшения из серебра) От которых не веет какой-то подростковостью что-ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвески, например, в Пандоре мне совсем не нравятся, большая цена и дизайн не ахти, на мой вкус) а кольца большинство все красивые у них)

      Удалить
  2. "Рассчитано на подростков" - с мужем и ребёнком ты ещё подросток?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...