понедельник, 11 июля 2016 г.

Wish List from SheIn / Dress and Swimwear /

Mermaid Prom Dresses at dressfashion.co.uk

Dress 1
Dress 2
Dress 3
Палящее солнце посетило и нас сразу появилось настроение на летние обновки, кутаться в свитера уже нет сил. Любовь моего лето - это несомненно голубой, белый и конечно черный, хотя многие его не любят, а я очень люблю и даже летом. 
Swimwear 1
Swimwear 2
Swimwear 3
Второе в моем списке желаний - это слитный купальник, я обожаю их и в них по-особенному хочется выглядеть стройной, даже больше, чем в раздельном. Почему-то у нас они воспринимаются для тех, кто с фигурой не в ладах, и стройные девушки как-то вообще их не рассматривают, хотя ведь есть бомбезные модели, присмотритесь и задумайтесь.
В завершении мое любимое .. Платье с открытими плечами, юбка а-ля комбез и платье в стиле бохо, неизменно нравятся эти вариации уже несколько лет подряд.

Skirt
Dress 4
Dress 5
А что вам больше понравилось? И что бы носили Вы?
SheIn

15 комментариев:

  1. Классные купальники, я такие люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка желаний) особенно купальники...

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу всё-всё! Прям как-будто с моей головы виш-лист сформировала. ;D А чёрный слитный купальник - помешательство многих этим летом, но он выглядит действительно потрясающе!

    ☆NEW POST ON MY BLOG☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша! Ты вернулась? Хотела зайти к тебе и не смогла, я очень рада! Черные купальники - это бомба!

      Удалить
  4. Очень нравятся платья и топы с открытыми плечами. Это мой must-have этого лета))
    Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так рада, что они в моде , как по мне, это куда сексуальнее, чем открытая грудь)

      Удалить
  5. я бы носила первое и третье платье, а также первый купальник...
    уже несколько подруг-блоггеров показывают модели в этого онлайн магазина. скоро думаю тоже буду оттуда заказывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. So many beautiful pieces, I love the maxi dresses, they're perfect for summer! You have a wonderful blog, would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились купальники: такие необычные!

    Спасибо за интерес к моему блогу, с удовольствием подписалась и на Ваш)

    http://www.blueberriesblog.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...