суббота, 18 июня 2016 г.

Wish List с сайта StyleWe

Mermaid Prom Dresses at dressfashion.co.uk
Black Dress // White Dress // Blue Dress

Наконец руки дошли до листа желаний и вообще своего рода хотелок, хоть и гардероб я буду обновлять намного позже, "зыринг" никто не отменял. Мне просто безумно понравился ассортимент сайта StyleWe есть-таки необычные вещицы и то, чего на других сайтах нет - это удивляет :) Я никак и мне кажется, что никогда не перестану любить свободный крой и всяческие балахоны, хотя знаю, что нужно от них отходить, но они притягивают, с вами такое не происходит?
Dress 1  // Dress 2 // Dress 3
Пост одной любимой блоггерши так же навел мысли о том, что у меня нет ни одного платья макси, а у вас? Как-то я очень загорелась этой идеей, но поиски не увенчались успехом, все сидело на мне не так, ( может просто я мечтаю о другом строении тела? ахах) и как итог платья нет, думаю, что пора приступать к поиску и найти наконец то самое :)

Спасибо за просмотр!
Любителям цветочных мотивов сюда

11 комментариев:

  1. Красивые модели! мне тоже нравится свободный крой

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подборка, я давно уже хочу себе платье макси:)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора исполнить свою хотелку нам:)

      Удалить
  3. очень красивые платья, с ними лето будет ярким)

    ОтветитьУдалить
  4. из второго ряда первые два платья совсем не помешали бы в моем гардеробе)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю макси платья - вних ощущаю себя принцессой)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com
    https://www.instagram.com/sunnyeri/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда примеряла что-то нечто подобное ощущалось )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...