пятница, 4 марта 2016 г.

Bridesmaid Dresses

Mermaid Prom Dresses at dressfashion.co.uk
О чем же мечтает (почти) каждая девушка? Конечно о принце на белом коне и прекрасной свадьбе, о такой, чтоб прям все завидовали. Очень часто оказывается, что именно этого на самом деле и желают. Но что происходит в голове у той, которая-таки дождалась своего суженого и они уже начинают обдумывать весь процесс? Конечно, самое важное для невесты - это платье. Такое о котором она мечтала с самого детства, которое представляла себе в своей голове и мысленно примеряла его много раз, но так ли легко найти то самое платье мечты?

Мне кажется, что сейчас настало то время, когда невесты выбирают красивые платья по фигуре, а не пышные, платья "принцессы", хотя на счет цвета все как один считают, что только белое платье, хотя кто сказал, что так должно быть? Пора придумать что-то оригинальней:)
Наверно только ленивый не слышал, что цвета этого года розовый кварц и голубая безмятежность, давайте попробуем? Нежные оттенки розового мне полюбились уже больше, чем пол года назад и мне кажется, что это идеальный вариант.
Dress1 / Click here // Dress 2 / Click here // Dress 3 / Click here


О да, а в разделе bridesmaidDresses меня так же покорили платья насыщенных цветов, которые смотрятся потрясающе и ничем не уступают нежным!
Dress 1 / Click here // Dress 2 / Click here // Dress 3 / Click here

А для тех кто придерживается более традиционного стиля я выбрала три идеальных платья, которые очень подчеркнут вашу фигуру и покажут ее лучше всего. Чем меня привлек сайт Aisle Style? что можно выбрать платье любой расцветки и любого кроя и есть красивые платья даже для беременных, хотя скорее всего у нас его заменят на пышное, но если животик уже большой его особо ничем не скроешь, а так же большие размеры - это огромный плюс, выбрать что-то большого размера или очень маленького всегда проблема, но не здесь, что определенно радует :)
Dress / Click here  // Dress 2 / Click here // Dress 3 /Click here
Платье невесты - это личный выбор каждой девушки и если она чувствует себя в платье мечты идеально, вот и весь секрет счастья, все очень просто :) Я могу сказать, что такие платья могут быть актуальны и во время выпускного, если у вас все классно организовано и это будет уместно.
Что вы думаете по этому поводу?
Спасибо за просмотр! 
- Carrie

9 комментариев:

  1. Платья красивые, но я бы не надела на свадьбу ничего кроме белого)
    Пропали комментарии Google+ или вы просто в поиске новой более удобной платформ для комментариев в блоге? Вам сюда!
    http://elpise.blogspot.com/2016/03/kak-ustanovit-disqus-v-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не нравятся другие платформы, ну никак. Чаще даже не комментирую больше, надо и там и там зарегистрироваться, мне не удобно.

      Удалить
  2. Интересная подборка! Но я по старинке хочу платье-торт))

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка адекватных платьев для любого торжества (свадьбы, выпускного, дня рождения и т.д). Третье в первой тройки не кажется самое универсальное (и красивое в своей простоте). Если честно у меня какое-то негативное отношения к свадьбам и выпускным из-за женщинок в платьях с пышными не поворотливыми юбками и расшитыми "бриллиантами" корсетами.


    http://dianasway.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что есть такие люди ))) У меня тоже своё мнение на этот счёт, но скорее не из-за платья уже)))

      Удалить
  4. Классная подборка платьев))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...