среда, 17 февраля 2016 г.

Wish List / March

Sweater // T-shirt

У нас уже настолько тепло, что я чувствую приближение весны, которую жду особенно с большим нетерпением, в особенности месяц март, мне кажется, он будет просто шикарным! :)
Смотреть и носить могу только бесформенные вещи, поэтому вот оно то, чего бы мне больше хотелось ну и конечно новых сумок, без них никуда и не обходится ни один wish list. 
Dress 1 // Dress 2
Pink Bag // Black Bag

А какие вещи вам приглянулись вам с сайта SheIn?
- Carrie  

6 комментариев:

  1. ох, до весны рукой подать)) розовая сумка классная!!!!!! ой люблю я шейн)) ни разу не разочаровалась...

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот блуза белая с черным приглянулась.. тоже хотела бы такую )

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз задумываюсь о сумочке-мешочке. Пока не знаю насколько это будет моя модель.

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они просто идеальны, особенно розовые и голубые :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...