четверг, 18 февраля 2016 г.

Выбор подарка с ArtSkills

Привет, дорогие мои! Приближение весны несет нам не только тепло и солнышко, но и праздники, когда все в замешательстве что друг другу подарить, тем более парам, которые давно вместе и казалось что все уже друг другу передарили, но это конечно же не так :)
Хочу показать вам свой заказ с сайта artskills.ru, который непременно поможет вам определиться с выбором и стать отличным подарком по любому поводу. Первое, что бросилось в глаза это возможность заказать презент с "именем", что очень радует. Я очень люблю детали, что касается подарка, так и самой упаковки. Люблю дарить подарки тем, кому точно знаю что нужно и человек непременно обрадуется такому положению дела, я всегда за подарок, а не деньги.

Мой заказ состоял из двух подарков один для мужа, а второй для нас двоих. Я сама была в нетерпении, когда открывала посылку, а там три достаточно приличные размером коробочки, очень удивилась :)
Мужу я выбрала флешку с гравировкой фамилии или как его привыкли называть друзья :) Коробка с его подарком была достаточно большой, чему лично я очень удивилась, флешка-то маленькая совсем. Очень приятно обнаружить, что там не просто флешка в пакетике, а в коробочке, которая специально сделана под флешку, очень классно и приятно, никогда такого не видела, честно! Сама она в виде ключа, ее можно приспособить к связке ключей и она уж точно не потеряется, только если с ключами, хеех)Оставлю ссылку, если вас заинтересует)


И второе это рамка для фотографий в виде сердца и сразу же на сайте можно добавить свои фотографии, я никак не могу дойти распечатать наши фотографии, а тут прям сразу в рамке - это так удобно ( особенно для мужчин, которые рамку могут подарить, но скорее всего без фото) Я правда очень ей довольна, будет очень крутым предметом декора и не избитым :)


И самое последнее и совершенно неожиданное для меня - это был подарок календарь со своим именем. Спасибо за приятный сюрприз)


В завершении могу сказать, что я определенно за интернет-магазины, а тем более подарков. Когда совсем нет времени и фантазия на исходе - это лучший вариант, заказал, оплатил и забрал через несколько дней, а можно оплатить курьерскую доставку и принесут домой, время не стоит на месте в этом плане и это очень здорово.

А вы уже определились с подарком?


                                      *Продукция предоставлена для независимого тестирования

9 комментариев:

  1. Отличные идеи!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея с подарком. Флешка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. всё очень милое и интрересное.... именной календарь отличная идея!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь очень интересный!
    Не видела такого ещё до этого!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда это подарок приятнее вдвойне:)

      Удалить
  5. интересный магазин! возьму на заметку
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...