понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодняя подборка с SheIn, что надеть?


Вы уже подготовили наряд для празднования торжества? Уже определились? Я уже все купила и жду с нетерпением праздника! :)Говорят, что этот год нужно встречать в красном, ведь год красной обезьяны, если честно никогда к этому не прислушивалась, покупала то, что нравится и что подойдет. Узнала о том, что нужно покупать в красных тонах, когда уже купила в красно-оранжевом цвете. Цвет очень необычный для меня, но это единственное что смотрелось на моем "новом теле" хах. Так же в тренде у нас бархат, ну тут на любителя, к нему нужно привыкнуть, зато он такой приятный на ощупь! На SheIn мне еще приглянулись платья с кружевом, в магазинах сейчас таких полно, они мне очеень по душе, я бы даже красное взяла :) А черное с золотым вообще прям любовь!

Платье в пол // Этническое платье // Короткое платье



Платье с "открытыми" руками  // Серое платье //  Платье с горлом

Черное с золотом // Макси кружевное //  Короткое кружевное

Рассказывайте о своих приобретениях! :)
Спасибо за просмотр!
- Carrie

15 комментариев:

  1. Я тоже никогда не прислушиваюсь, поэтому буду встречать НГ в разноцветном)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как больше нравится так и надо :)

      Удалить
  2. Классная подборка! Очень понравилось первое платье)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая подборка:)
    Я бы с удовольствием надела длинное красное платье в пол. Оно роскошное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень красивое, но все-таки я даже не знаю куда могу в таком пойти :(

      Удалить
  4. Настя как всегда отличилась)))
    anastasiaengel.ru
    нравится на второй картинке, первое платье

    ОтветитьУдалить
  5. Черное с золотом обалденное, напомнило мне стиль Серены из "Сплетницы"
    fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная подборка.
    Мне понравилось первое и черное с золотом.
    Вообще, предпочитаю не запариваться на тему, в каком цвете встречать. Собрала комплект на свой вкус, а красных платьев у меня особо нет.
    Карина, у тебя интересный блог, буду рада взаимной дружбе.

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет красных совсем, только летнее алое)
      Правильно, так и нужно )

      Удалить
  7. какая красивая подборка, отличная работа, Карина!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...