вторник, 8 декабря 2015 г.

My Wish List

Без названия #10

У меня уже вовсю праздничное настроение, поэтому решила приготовить свой огромный ( не в количестве, а по деньгам) лист желаний, так всем проще понять, что вам нужнее и важнее, мне кажется! :)
1. Самое нужное - это ноутбук, эппл в мечтах, но какой уж выйдет, мой совсем уже хромает!:(
2. Нашла подвеску более-менее похожее на то, что я хочу уже давным-давно, как в Секс в большом городе, свою именную подвеску! Думаю, что она точно будет моей уже в этом году, только вот не определилась лучше все-таки с именем или со своим родным ником? :)
3. Одни из любимых туалетных вод - Chanel - Chance, мне нравятся именно зеленые, они мне идеально подходят!
4. Новую теплую парку, а может куртку, еще не определилась :)
Хочу розовую или голубую, а размер побооольше, повод есть!
5. Я давно мечтаю о новогоднем свитере, прямо как в Американских фильмах! Нравятся мне эти олени. Из года в год хочу и никак не найду подходящий по цене и качеству.
6. Домашние "сапожки", которые согреют в холодные зимние вечера!

А какие у вас желания?

 

6 комментариев:

  1. я вот тоже каждую зиму задумываюсь, о том, что хочу свитер "зимний"- с оленями, или какими-то скандинавскими мотивами, так что я тебя очень понимаю)
    а касательно ноута- я тоже когда-то думала, что хочу мак, пока муж себе такой не купил.. для меня оказался совсем неудобным, все не так и нервничаю постоянно.. взяла себе все таки sony vaio- теперь это мой идеал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже об этом думала, что мужа замучаю с ним, он будет разбираться, а не я))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...