понедельник, 23 ноября 2015 г.

New Wish List

Бежевое пальто // Горчичная дубленка // Синее пальто

Новый месяц - новые мечты, а к нам никак не дойдет снег, холода и мороз, поэтому утепляться нужно, но когда будет холод - неизвестно. Мне очень понравилась верхняя одежда на сайте Banggood очень простая и в тоже время супер стильная. Люблю минимализм и свободный крой, ну а куда без свитера? Кардиган, который дополнит любой самый обычный образ, кофта с принтом на рукавах и конечно же свитер а-ля крупная вязка в любимых цветах, как такой не захотеть?

А что у вас в листе желаний в этом месяце? )

 Кардиган с бахромой  // Свитер // Черно-белый свитер

13 комментариев:

  1. Хочу платье крупной вязки...и мечтаю о валенках с плетением из бисера) довольно неожиданное для меня желание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, ничего себе! Не сразу поняла о валенках, но думаю бисер будет как украшение?)

      Удалить
    2. да) небольшой рисунок из бисера

      Удалить
  2. зимой у нас и не пахнет было +26
    свитер 2 нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну 26 это вообщеее! :(
      Мне не по душе такая погода в ноябре, а ты откуда, Насть?

      Удалить
  3. Красивая подборка, синее пальто с тельняшкой - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще нахожусь в поиске оверсайз пальто с леопардовым принтом))) но масс маркетовские экземпляры навели на меня тоску, поэтому буду шить сама =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, ну это будет точно то, что тебе нужно и хочется )!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...