четверг, 13 августа 2015 г.

// Autumn mood //

Добрый вечер,я уже в предвкушении своего любимого времени года, не перестану говорить о том, как я люблю осень и все, что с ней связано: желтые листья и прохладный ветер, который развивает волосы и мажет ваш самый любимый блеск для губ :)  Особенно люблю прохладную погоду, когда можно носить любимые топы с джинсами-бойфрендами, так полюбившимися мне и никак не хочу им "изменять" с другими моделями, а какие ваши самые носибельные ?
Я присмотрела себе парочку на sammydress.com, там можно найти очень интересные и такие модные вещицы по низким ценам.

Черный топ // Черный кроп топ // Топ с этническим принтом

Серый топ // Белый топ // Белый топ


Именно этим летом мне полюбился белый цвет и минимализм и, конечно же, украшения в стиле бохо, которые занимают не последнее место в наших сердцах.
                  Светлые бойфренды // Черные бойфренды // Светлые с эффектом омбре Именно то, что диктует мода всегда в наших магазинах. Мне не верится, что клеш снова завоюет все полки в магазинах и найти свою любимую модель будет сложно, ведь сталкивались вы с такими ситуациями?
                                  Ботинки // Слипоны // Туфли
                                                                                                                         
 Обувь на платформе покоряет меня своей необычностью, особенно эти слипоны, милашки, правда?
                                                       
                                   -Carrie


8 комментариев:

  1. Ух ты, слипоны просто чудо! Из джинсов мне особо приглянулись чёрные, но и с эффектом омбре очень интересные. А из топов даже не могу выделить что-то одно, все нравятся!

    My blog "Demilla". Welcom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что вкусы совпали у нас :)

      Удалить
  2. Интересная подборка :) Туфли на платформе очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда обращаю внимание на такие и сдерживаюсь , чтоб купить)

      Удалить
  3. я тоже просто обожаю осень *__*
    наградила тебя в своем блоге ;)
    http://olya-shendrik.blogspot.ca/2015/08/the-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Даа, топы шикарные, жаль, осенью уже особо не поносишь)

    CityFashionFood

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...