воскресенье, 12 июля 2015 г.

Мое первое видео!



2 комментария:

  1. Ты решила податься в видео блогеры?)) такая яркая на видео)) мне понравилось))) смелый макияж))) по поводу спортивной одежды, мне Adidas нравится, но и про остальные фирмы ничего плохого не хочу сказать)) поскольку дома я занималась в топе reebok, который еще со времен юности моей мамы)) мицелярной вода Биодерма как она тебе? Я думаю если покупать аптечной фирмы то ты точно не пожалеешь о покупке)) а вот этого писателя я ни одной книги не прочла) все на какие-то другие тянет)) и я тоже люблю голубой, бирюзовый цвет)) прям вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила попробовать :) У меня не Биодерма, а гарньер , поэтому сравнить не могу

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...