суббота, 15 июня 2013 г.

Мое знакомство с CATRICE.

Добрый вечер, читатели и гости моего блога! Совсем недавно я для себя открыла новый магазин в нашем городе, я настолько рада их ассортименту. Обнаружила что у  нас в городе есть куча фирм, которых, как я думала, не было! OMG! На самом деле для меня немного непонятно почему, к примеру, в Рив Гош или Л'Этуаль нет этих брендов, очень хороших и по отзывам многих, качественных. Мой выбор пал на CATRICE, я только и ходила возле этого бренда, честно :) Хочется вам показать какое все красивое, купила совсем на днях, так что отзывы напишу позже. Приятного просмотра!

CATRICE Консилер
CATRICE Defining Blush 040 Think Pink
CATRICE Nail LACQUER
910 Oh My Goldness!

CATRICE Nail LACQUER
07 Genius In The Bottle
Гель для бровей и ресниц 
Маленькая косметичка

После использования обязательно напишу обзор!
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. аааа, консилер и румяна просто загляденье!!
    много ты за всю эту прелесть отдала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нормально, теперь жду конструктивного обзора на всю эту прелесть:)

      Удалить
  2. Жду отзыва, хотя никогда не слышала об этой фирме)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько новиночек! Ждем отзывов и конечно же фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сейчас знакомлюсь с данной маркой, вполне даже очень для бюджетной косметики!
    Очень интересуют лаки, красивые оттенки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. все такое классное, тоже жду отзывов *__*

    лови награду: http://vsehoroshoo.blogspot.ru/2013/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...