понедельник, 18 февраля 2013 г.

покупки.

Пришла моя долгожданная посылка, но, увы, он мне огромный, попробую его переделать 
Кофта - New Yorker
Я очень давно хотела браслет именно с такими черепушками.

H&M


К ним я пригляделась еще прошлым летом, но, вместо них взяла совершенно другие, теперь я счастливая из обладательница! 

Давно хотела что-то подобное, но в наших магазинах не могла найти. На выходных я посетила фурнитурный, помимо всяких шипов, стразиков и ниточек я нашла его!

Я уже писала об этой штуке в своем wishlist, но когда я пришла в H&M, оказалось, что их разобрали. Так что..чудо - Lindex.

Моя любимая тушь, пользуюсь только ей!



13 комментариев:

  1. поздравляю с покупками)) первая кофта - улет, обязательно переделывай и носи))) тебе пойдет))

    p.s. классно блог украсила))

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю черепа. Браслет классный!:)Кофта New Yorker тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. браслет с черепами и космический свитер очень нра!
    подписалась, буду читать)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. отличные обновки) нравится все)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые покупки, особеннно браслеты нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  6. джемпер...посто полёт фантазии! Очень мне нравится космическая тема!
    А когда ты покажешь свои образы? Они тут редко появляются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени не особо.. Да и фотографировать некому, но скоро все исправлю)

      Удалить
  7. Ёу, какие крутые покупочки! браслетики супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Privet! Ochen interesno, vy uzhe isprobovali chudo iz Lindeksa?
    Ja imeju v vidu baranku dlia volos? Tozhe vse prigliadyvajus i ne reshus..
    Druzhim?
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. привет! поздравляю с обновками! штука для волос - супер, сама пользуюсь!

    подписалась на ваш блог, буду очень рада видеть вас у себя в гостях ;)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  10. Впервые вижу в блоге покупки из обожаемого мною Lindex)Заходите в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...