воскресенье, 7 января 2018 г.

06/01/2018


UNICORN PAJAMA - SAMMYDRESS ( CLICK HERE)

Ты говорил, что я пишу слишком открыто о личном. Что нужно не зарывать чувства в себе, забываясь и отвлекаясь. Что нужно разобраться во всем, прежде чем начать заново. Что я запуталась и не знаю, что делать. Что я просто обманываю себя. Увидев тебя снова, внезапно, я поняла, что ты был бесконечно прав. Чем больше пытаешься убежать от себя, тем сложнее. А как долго я обманывала себя, представляешь? Почти пол года и только вчера я поняла, как же я была неправа.

Жаль только я слишком гордая. 







- Спасибо за просмотр!
- Carrie

4 комментария:

  1. Какая милая пижама)))
    Иногда стоит наступить на свою гордость, точнее больше прислушиваться к интуиции. Она подскажет, что делать)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока я лишь контролирую свои чувства. Не знаю насколько меня хватит:) Впрочем, если бы это было взаимно мне бы не пришлоть делать первый шаг, наверно :)

      Удалить
  2. прикольно однако)))
    время всё расставит на свои места...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...