понедельник, 23 октября 2017 г.

❤Born Pretty Store❤


Небольшой обзор с сайта Born Pretty Store . Данная посылка пришла ко мне очень давно, но руки все не доходили. И вообще все, что касается декоративных наклеек и страз для ногтей обходило меня стороной. Когда я пробовала клеить элементарно наклейку она цеплялась за все, даже под прозрачным лаком. Эти стразы были такие красивые, что я выбрала именно их. Кстати, сайт изменил дизайн и выглядит очень лаконично и непривычно. Доставка была очень быстрой, 10 дней.


Более детально можете посмотреть данные стразы здесь:




Этот набор зацепил меня именно бантиками. Но они достаточно выпуклые, поэтому не знаю как будет в носке.

Nail Art Decoration Nail Stud Acrylic Gold BowKnot Rivet Glitter DIY Tips Accessories.


Щипчики решила обновить,ими удобно клеить наклейки мне.

BORN PRETTY Nail Cuticle Nipper Clipper Scissor Plier Dead Skin Remover Manicure Nail Art Tool.
Для моих читателей сайт предоставляет скидку 10% по купону CARRQ10, хорошего и выгодного шоппинга вам!


- Спасибо за просмотр!
- Carrie❤

3 комментария:

  1. Отличная посылка! И спасибо за совет, что можно наклеивать наклейки щипчиками. Они покрытия не царапают?

    ОтветитьУдалить
  2. я такими штучками никогда не пользовалась, мой максимум - это наклейки на ногти ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...