понедельник, 29 мая 2017 г.

Зона комфорта / Comfort Zone


Приятно находиться в зоне комфорта. Во всех смыслах. Хотя многие говорят, что нужно иногда выходить из неё. Что касается одежды, то как бы я не старалась мне все равно комфортнее в чем-то свободном, не стесняющим движения. В обуви - это почти всегда плоская подошва или же устойчивая платформа. В которой я не буду страдать от боли. Разве девушка может быть уверенной в себе, в туфлях, когда каждую секунду она думает не о приятных мгновениях, а о том, когда же снимет эту небывалую красоту. 
Сегодня я выгуливала свои обновки и просто наслаждалась своим образом, просто потому, что мне в нем комфортно! Да, причёска легла совсем не так, как хо
телось бы, но она любимая после просто распущенных. 

It's nice to be in the comfort zone. In all senses. Although many say that you sometimes need to get out of it. As for clothes, how would I not try to make me anyway more comfortable in something free, not constraining the movement. In shoes - it is almost always a flat sole or a stable platform. In which I will not suffer from pain. Is a girl can be confident in herself, in shoes, when every second she thinks not of pleasant moments, but of when she will take off this unprecedented beauty. 
Today I was walking my clothes and just enjoyed my way, just because I'm comfortable with it! Yes, my hairdo did not quite fit the way I'd like, but she's loved after just loose. 




















T-SHIRT - CLICK
SKIRT - CLICK
BAG - CLICK
SNEAKERS - CLICK




А как часто вы выходите из зоны комфорта ?

And how often do you leave the comfort zone?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

23 комментария:

  1. Зона комфорта у психологов - это придуманный мир, куда человек убегает от проблем. Т.е. на самом деле это зона дискомфорта ))) Что касается одежды, то выходить из нее не нужно. Отличный образ, со вкусом обыграна юбка-плиссе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория, за ваш комментарий :))

      Удалить
  2. Очень классные фотографии! Образ очень понравился, особенно сумка) И ты красивая безумно!

    http://yulia-bkc.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, не принужденный образ! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка-плиссе на тебе отлично сидит! Выгодно подобрана длина и обувь:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. красивый образ!!! мне оч нравится ... часто выхожу из зоны комфорта)) это меняет многое))

    ОтветитьУдалить
  6. Плиссированные юбки - это моя страсть, поэтому твой образ сразу зацепил) Мне нравится, как ты смиксовала ее с кедами, я так еще плиссе не носила, спасибо за идею!)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Образ очень уютный и комфортный!

    ОтветитьУдалить
  8. Я иногда думаю, что пора купить что-то на каблуке или хотя бы более женственную одежду. Но тут мне сказали, что просто у меня стиль спортивный повседневный. И я вдруг перестала сходить с ума пытаясь запихнуть себя в рамки "девочка должна быть женственной"

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только если самой хочется нужно это все " женственное". А если навязано, то уже не то...

      Удалить
  9. I like that bag a lot :*
    I'm now following you #375, how about to visit my blog and follow me back dear? ^_^

    limitededitionlady.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный образ)
    Я тоже предпочитаю комфортные вещи)

    ОтветитьУдалить
  11. Выхожу из зоны комфорта в исключительных случаях.))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. отличный образ, комфортный и классный! юбку эту обожаю♥ и белые кроссовки маст хэв

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильный образ! Я тоже люблю свободные вещи))
    Подписалась на вас и буду рада дружить :)

    welcome to Mango Juice fashion blog

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый стильный образ!! И комфортно и смотрится супер )))

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...